Добро пожаловать!

В городе Ефремове состоялась презентация Центра обслуживания клиентов «Тулэнерго»

В городе Ефремове состоялась презентация Центра обслуживания клиентов «Тулэнерго»

В рамках повышения эффективности работы с потребителями филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» провел презентацию нового Центра обслуживания клиентов (ЦОК) в городе Ефремове, который располагается по адресу: ул. Дружбы, д. 9. В просторном и комфортном здании созданы все необходимые условия для полноценной работы сотрудников и приема потребителей.

В презентации нового ЦОК приняли участие: заместитель генерального директора - директор филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Юрий Тимонин, заместитель директора филиала по развитию и реализации услуг Сергей Хныкин, заместитель директора - начальник производственного отделения энергосбытовой деятельности Эдуард Головин, начальник производственного отделения «Ефремовские электрические сети» Юрий Кондрашов, первый заместитель главы администрации МО Ефремовский район Сергей Горбивский, сотрудники филиала «Тулэнерго».

Работу в Центре обслуживания клиентов осуществляет служба сбыта электроэнергии по обеспечению деятельности производственного отделения «Ефремовские электрические сети». Данное подразделение обслуживает Ефремовский, Каменский, Куркинский и Воловский районы Тульской области, а это более 1,4 тысяч потребителей из числа юридических лиц и более 33,7 тысяч бытовых абонентов.

В Центре можно получить разъяснения о правильности начисления платежей, сверить показания приборов учета электроэнергии, получить справки взаиморасчетов, проконсультироваться по вопросу заключения договоров энергоснабжения, составить соглашение о реструктуризации задолженности. При желании потребители смогут непосредственно в ЦОК заключить договор энергоснабжения (купли-продажи), внести плату за потребленную электроэнергию.

В своем выступлении на мероприятии Юрий Тимонин отметил: «Работе с потребителями в филиале «Тулэнерго» уделяется особое внимание. Приоритетными направлениями этой деятельности являются - минимизация времени обслуживания клиентов, увеличение доступности предоставляемых услуг и консультаций, в том числе за счет расширения функциональных возможностей web-сервисов и оптимизации интерактивного обслуживания. В наших дальнейших планах - предлагать своим клиентам новые удобные способы оплаты, открывать дополнительные пункты обслуживания по всей Тульской области».

Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» напоминает своим абонентам, что оплачивать потребленную электроэнергию необходимо в полном объеме и в установленные сроки, поскольку стабильные платежи являются залогом надежной работы энергосистемы региона.

Источник: Пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Тулэнерго»

Добавить комментарий