В ряду нематериальных активов бренд является одним из самых важных средств в конкурентной борьбе на рынке продуктов и услуг. Смена логотипа и фирменного стиля - требование времени.
На прошедшей в Санкт-Петербурге выставке «Энергетика и электротехника 2013» компания «МИТЭК» продемонстрировала свой измененный фирменный стиль.
Новый логотип «МИТЭК» стал проще и лаконичней, из него ушло все лишнее, при этом сохранена преемственность. В логотипе появилась динамика: «тяжелый» красный цвет уступил место ярким, «легким» оттенкам и новым графическим элементам.
Новый образ стал более демократичным, понятным и открытым. Важно, что он гораздо лучше вписывается в актуальные тенденции, а также удобен и прост для создания графических композиций.
Новые задачи, которые предстоит решить компании, новые позиции, которые она собирается занять на рынках, требуют нового фирменного стиля. Ребрендинг уже сам по себе свидетельствует о том, что компания стабильна, динамична и готова инвестировать средства в собственное развитие.
Как и любой серьезный бизнес, мы обязаны соответствовать всем современным требованиям. Заботиться не только о качестве продукта - услуг по поставкам оборудования производства Минского ЭТЗ, - но и о качестве «упаковки» - то есть фирменного стиля.
Кроме символики изменения претерпели также и носители фирменного стиля: визитки, фирменные бланки, буклеты, обложки дисков, презентация компании и пр. По планам, работы по доработке элементов фирменного стиля будут проводиться в течение всего 2013 года.
Источник: Компания «МИТЭК»