Добро пожаловать!

На Дальнем Востоке продолжается строительство ВЛ 220 кВ «Благовещенская – Варваровка»

На Дальнем Востоке продолжается строительство ВЛ 220 кВ «Благовещенская – Варваровка»
На Дальнем Востоке продолжается строительство ВЛ 220 кВ «Благовещенская – Варваровка». На Дальнем Востоке продолжается строительство ВЛ 220 кВ «Благовещенская – Варваровка»

По заказу ФСК ЕЭС в Амурской области ведется строительство воздушной линии 220 кВ «Благовещенская-Варваровка». Строительство энергобъекта осуществляется Группой компаний «Индастек».

В соответствии с графиком работ установлено 417 опор ЛЭП, смонтировано 379 т провода. Из общего числа 648 запланированных к монтажу опор 186 будут многогранными.

Как отмечает представитель Группы компаний «Индастек» Эдуард Ананьев, «Многогранные опоры обладают рядом преимуществ. В частности, экономический эффект для Заказчика строительства в среднем составляет 12-15% по сравнению с бетонными и 40-45% по сравнению с решетчатыми опорами. Снижаются в два раза затраты на постоянный землеотвод, значительно увеличивается долговечность».

Напомним, как сообщалось ранее, общая протяженность линии ВЛ 220 кВ «Благовещенская-Варваровка» составляет 108,5 километров. Строительство ведется с учетом географических и климатических особенностей региона, в котором встречаются заболоченные участки, выходы скальных пород, ослабленные грунты, пойменные участки рек, участки многолетней мерзлоты, а также с учетом возможной сейсмической активности. В связи со сложным рельефом местности на трассе будет выполнено 57 углов поворота. На своем пути, ВЛ 220 «Благовещенская-Варваровка» пересекает федеральную трассу М-58 «Амур», железную дорогу Москва-Хабаровск, многочисленные ВЛ 110, 35 и 10 кВ, воздушные и подземные линии связи, реку Зея.

На пересечении воздушной линии с судоходной рекой Зея «Индастек» выполнит строительство спецперехода, длина переходного пролета которого составит 1250 метров, высота переходных опор - 140 метров. В целях обеспечения устойчивости к гололеду и налипанию снега для подвески на переходе проектом принят компактный провод типа AERO-Z.

Строительство воздушной линии ведется исходя из Федеральной целевой программы Правительства РФ «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».

Источник: ИА «Elec.ru» по материалам пресс-службы Группы компаний «Индастек»

Добавить комментарий