Добро пожаловать!

Данные пассажиров «РЖД» под защитой «ПСМ»

Данные пассажиров «РЖД» под защитой «ПСМ»
Электростанция ПСМ ADMu002D1000 в металлическом контейнере «Северu002DМ». Данные пассажиров «РЖД» под защитой «ПСМ»
Двигатель MTU. Данные пассажиров «РЖД» под защитой «ПСМ»
Данные пассажиров «РЖД» под защитой «ПСМ». Данные пассажиров «РЖД» под защитой «ПСМ»

Информацию о номерах и маршрутах курсирующих поездов, о свободных и занятых местах, об оплаченных билетах - все это хранят десятки серверов информационно-вычислительного центра «РЖД» в Ростове-на-Дону. Данные обновляются в режиме реального времени, а значит, дата-центр должен непрерывно снабжаться электричеством. Чтобы ни один байт не потерялся и не был поврежден во время отключения центральных источников энергии, работу ростовского хостинга будет страховать дизель-генератор ADM-1000 производства «ПСМ».

Выбор машины не случаен. Все характеристики электростанции подобраны специально, чтобы резервировать столь крупное и стратегически важное хранилище информации.

Так, дизель-генератор работает на двигателе MTU - технически, одном из самых современных в мире. Продукция MTU полностью соответствует термину «немецкое качество». Не зря ее выбирают для проектов в сферах, которые требуют повышенной надёжности и не терпят ошибок. В Германии эти двигатели используются в составе машин оборонного комплекса, в России - устанавливаются на железнодорожную технику и морские суда. Так что, резервирование крупного центра обработки данных «РЖД» - ответственная, но вполне посильная задача для двигателей MTU.

Инженеры «ПСМ» учли и еще одну особенность этих двигателей, которая будет более чем полезна для проекта. Моторы MTU специально предназначены для работы в режиме Continuous - 24 часа в сутки при полной нагрузке. А значит, ростовский информационно-вычислительный центр сможет получать полную мощность , аж 1000 кВт (!), в течение длительного периода времени. Например, серверы легко выдержат перебои энергоснабжения даже в летний сезон, когда наплыв пассажиров особенно велик.

Кстати, от летнего зноя оборудование тоже защищено. Генератор помещен в металлический контейнер, выдерживающий перепады температуры от -50С до +50С. Не случаен и размер контейнера. Вся внушительная мегаваттная установка вместе с глушителем шума, подогревателем и электронными системами мониторинга уместилась в стандартные 20 футов. Агрегат легко можно разместить прямо у железнодорожного вокзала, не нарушив разметку территории.

Когда специалисты «ПСМ» предлагали заказчику именно такую комплектацию, им было на что ориентироваться. В нашей истории уже значился проект резервного источника энергии для похожего по характеру объекта. В конце 2012 года дизель-генератор ПСМ ADM-640, мощностью 640 кВт обеспечил работу оператора бортового питания аэропорта «Шереметьево». Пища для пассажиров готовится по принципу just-in-time, любое отключение электроэнергии становится критичным и грозит задержкой рейса. Именно поэтому марка выбранного двигателя и исполнение электростанции в тот раз оказались аналогичными нынешнему проекту для «РЖД».

Впрочем, серия дизель-генераторов ПСМ ADM с немецкими двигателями MTU отлично зарекомендовала себя и в качестве основных источников энергии. Так, электростанция ПСМ мощностью 800 кВт сегодня используется для энергоснабжения отдаленного населенного пункта в Тюменской области. А через месяц в еще один труднодоступный северный городок отправится вторая электростанция ПСМ ADM-800, правда на этот раз высоковольтная.

Источник: Пресс-служба «ПСМ»

Добавить комментарий