Добро пожаловать!

Центр обслуживания клиентов филиала «Владимирэнерго» подвел итоги за первое полугодие 2013 года

Центр обслуживания клиентов филиала «Владимирэнерго» подвел итоги за первое полугодие 2013 года

За первое полугодие 2013 года Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» приняли 15 347 обращений физических и юридических лиц. Из них 12 944 обращения касалось вопросов технологического присоединения, 376 клиентов обратились за консультацией по вопросам электроснабжения, прочими вопросами о деятельности сетевой организации интересовалось 1685 клиентов, учетом электроэнергии и тарифами - 342 клиента.

В результате обращений клиентов в ЦОК в первой половине 2013 года было заключено 1 913 договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям на общую мощность 47,4 МВт. Филиалом «Владимирэнерго» осуществлено присоединение к электрическим сетям 1 611 объектов на общую мощность 42,4 МВт, в т.ч. объекты сельского хозяйства, газовой отрасли промышленности, торговли, логистики, производства медицинского оборудования, жилых комплексов.

Специалисты ЦОК в режиме «одного окна» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям «Владимирэнерго», обработку и проверку документов на соответствие установленным требованиям и выдачу необходимой документации для реализации услуги. Также в ЦОК доступно объяснят алгоритм действий при необходимости присоединения к сетям филиала, проконсультируют по вопросам оформления и получения необходимых для технологического присоединения документов. Персонал ЦОК ответит клиентам на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, сбоев в работе электрических сетей, тарифов на услуги энергоснабжающих предприятий, примет замечания и предложения клиентов, сообщения о фактах хищений электрооборудования.

С целью получения обратной связи для повышения качества услуг ЦОК ежемесячно проводит анкетирование клиентов. По данным анкетирования обратившихся потребителей в ЦОК филиала «Владимирэнерго» в первом полугодии 2013 года, клиенты отмечают компетентность персонала ЦОК, соблюдение сроков предоставления услуг и заключения договоров, удобный график работы, полноту и доступность предоставляемых консультаций.

Работа ЦОК продумана так, что посетитель любого уровня занятости сможет обратиться в удобной для него форме: очно, в том числе в субботу, по многоканальному телефону 8-800-100-33-00 или по телефону (4922) 31-08-08, через Интернет-приемную сайта «Владимирэнерго», по обычной почте на адрес 600016, г. Владимир, ул. Б.Нижегородская, д.91 (здание ПО "ВЭС"). Каждому обращению уделяется персональное внимание, вопросы компетенции других энергопредприятий также регистрируются ЦОК «Владимирэнерго» и при получении ответа доводят его до обратившегося.

Напомним, что в настоящее время, реализуя клиентоориентированную политику, для потребителей филиала «Владимирэнерго» осуществляют работу шесть Центров обслуживания клиентов (ЦОК) - во Владимире, Александрове, Гусь-Хрустальном, Коврове, Муроме и Петушках. Повышение качества обслуживания клиентов - одно из приоритетных направлений деятельности филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», поэтому специалисты службы взаимодействия с клиентами стремятся оперативно реагировать на обращения потребителей и предоставлять максимально полный сервис.

Источник: Пресс-служба филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»

Добавить комментарий